Словесное иллюстрирование – это создание устных картин на основе прочитанного (изученного).
Формируемые УУД:
регулятивные:
– последовательная реализация поставленной задачи;
– определение последовательности промежуточных целей; познавательные:
– извлечение необходимой информации из текста;
– использование извлеченной из текста информации для словесного иллюстрирования; коммуникативные:
– инициативное сотрудничество учащихся друг с другом.
Пример использования:
Тема «Разнообразие веществ»
Ответьте на следующие вопросы:
– Как вы себе представляете кислотный дождь?
– С помощью каких слов можно его описать?
– Какие определения наиболее четко характеризуют эти дожди?
Учащиеся приводят словесные формулировки, стараясь как можно точнее описать кислотный дождь, причины его возникновения, разрушительное влияние.