Просмотр методического приема

Рассматривание книги, картин, рисунков

Предмет:
Литературное чтение
Тип урока:
Урок рефлексии
Этап урока:
Воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся
Форма организации:
Групповая
Название:
Рассматривание книги, картин, рисунков
Описание:
Рассматривание книги, картин, рисунков – разглядывание, созерцание объектов с целью углубления сознательности восприятия нового или закрепления полученных знаний.
Формируемые УУД:

 регулятивные:
– определение и формулирование цели деятельности на уроке с помощью учителя;
– прогнозирование (предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик)
познавательные:
– нахождение ответов на вопросы;
– осуществление анализа и синтеза;
коммуникативные:
– оформление своих мыслей в устной и письменной форме.

Пример использования:

Предварительно ученики поделены на группы. В группе осуществляется выполнение задания.
Тема «Там, на неведомых дорожках»
Игра «Бюро находок»
– В бюро собраны вещи, которые потеряли герои. Помогите сказочным героям найти свои вещи.
Учитель показывает предметы. Дети называют сказку и героя, которому эта вещь принадлежит.
красная шапка – Красная Шапочка
метла – Баба-яга
сапоги – Кот в сапогах
ореховая скорлупа – Дюймовочка
стрела – Иван-царевич и т.д.