Опыт – метод исследования, в процессе которого искусственно создаются условия, позволяющие ответить на исследуемый вопрос, получить новое знание.
Формируемые УУД:
регулятивные:
– понимать учебную задачу;
– планировать свои действия; познавательные:
– анализировать объекты окружающего мира;
– устанавливать причинно-следственные связи; коммуникативные:
– высказывать мотивированное, аргументированное суждение по теме урока.
Пример использования:
Тема «Свойства воды». Работа в группах.
1. В миску с водой брось монетку или камешек. Какое свойство воды позволяет видеть нам эти предметы на дне миски? 3. Возьмем два стакана и поместим в них воронки. В воронки нужно положить немного ваты. В одну воронку насыплем песок, в другую – столько же размельченной глины. Нальем одновременно в воронки одинаковое количество воды и будем наблюдать. Что произойдет?