Просмотр методического приема

Викторина

Предмет:
Русский язык
Тип урока:
Урок методологической направленности
Этап урока:
Контроль усвоения знаний
Форма организации:
Групповая
Название:
Викторина
Описание:
   Викторина – это игра, заключающаяся в ответах на устные или письменные вопросы. Викторины в основном отличаются друг от друга правилами, определяющими очередность хода, тип и сложность вопроса и т. д.
Формируемые УУД:
личностные:
– мотивация к целенаправленной познавательной деятельности;
регулятивные:
– оценка успешности своего задания, признание ошибки;
познавательные:
– построение логической цепи рассуждений;
– развитие умения на основе анализа объектов делать выводы;
коммуникативные:
– развитие умения слушать и понимать других;
– развитие умения оформлять свои мысли в устной форме.

Пример использования:
Тема «Гласные и согласные звуки их обозначение на письме».
– Ребята,  проведем с вами игру «Доскажи словечко». Выделите безудрные гласные.
1. В яме спит зимою длинной 
Но чуть солнце станет греть, 
В путь за медом и малиной 
Отправляется ... (медведь)
2. В черном поле заяц белый. 
Прыгал, прыгал, петли делал. 
След за ним был тоже бел 
Кто ж этот заяц ... (мел)
3. В подполье, в каморке 
Живет она в норке. 
Серая малышка
Кто же это? ... (мышка)
4. Он всю зиму в шубе спал
Лапу бурую сосал,
А проснувшись стал реветь 
Этот зверь лесной ... (медведь)