Дидактическая игра – это игра обучающая. Воспитательно-образовательное значение дидактической игры реализуется через игровую задачу, игровые действия, правила.
Формируемые УУД:
регулятивные:
– понимать и принимать учебную задачу; познавательные:
– понимать и толковать условные знаки и символы;
– устанавливать причинно-следственные связи; коммуникативные:
– поддерживать в ходе выполнения задания доброжелательное общение друг с другом;
– признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие.
Пример использования:
*Игра «Составь слово» Эта игра позволяет повторить ранее изученный материал и совершить плавный переход к новой теме или к новому изучаемому материалу, а также может служить связкой между этапами урока или различными заданиями на одном этапе. Возможны несколько вариантов этой игры: Составление слова из нескольких слов. Составление односложных или двусложных слов из одного длинного слова. Составление слова из написанных букв. Среди узора найти буквы и составить слово. Отгадайте, кто какие звуки не выговаривает.
Мимо сада не спеша
Шли четыре малыша.
– Поигаем, что - ли в пятки?
– Луссе в мясик на плоссятке?
–Вот пвидумав! Под говою Вучше в вунки поигвать!
«В пятки?» «В вунки?» Что такое?
Ничего не разобрать? Каждая группа высказывает свое предположение.