Просмотр методического приема

Занимательные упражнения

Предмет:
Тип урока:
Урок методологической направленности
Этап урока:
Контроль усвоения знаний
Форма организации:
Групповая
Название:
Занимательные упражнения
Описание:
   Занимательные упражнения – это упражнения занимательного характера, направленные на привлечение интереса к предмету или процессу изучения. Занимательность связана с интересными сторонами вещей, явлений, процессов, воздействующих на человека, на школьника.

Формируемые УУД:
регулятивные:
– понимать и принимать учебную задачу;
познавательные:
– находить и выделять информацию, необходимую для выполнения задания;
– устанавливать причинно-следственные связи между явлениями и объектами;
коммуникативные:
– высказывать мотивированное, аргументированное суждение.
Пример использования:
Тема «Слово как часть речи»
Определите часть речи каждого слова в стихотворном тексте сказки Льюиса Кэрролла «Алиса в Зазеркалье», который построен из выражений, не имеющих лексического значения. Для этого используйте грамматические признаки каждой части речи:
Бармаглот
Варкалось. Хливкие шорьки
Пырялись по наве.
И хрюкотали зелюки,
Как мюмзики в мове.
Замените выражения, не имеющие лексического значения, словами соответствующей части речи, имеющей лексическое значение, и напишите полученный вариант.