Просмотр методического приема

Кейс -задание

Предмет:
Тип урока:
Урок методологической направленности
Этап урока:
Контроль усвоения знаний
Форма организации:
Групповая
Название:
Кейс -задание
Описание:
   Кейс-задание – это анализ конкретной ситуации с целью применения полученных знаний на практике. Виды кейсов: практические (реальные жизненные ситуации, детально и подробно отраженные); обучающие (типовые ситуации, которые наиболее часты в жизни); научно-исследовательские (модели для получения нового знания о ситуации и поведения в ней).

Формируемые УУД:
регулятивные:
– пошаговый и итоговый контроль собственных действий;
– определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;
познавательные:
– самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
– выбор наиболее эффективных способов решения проблемы;
– поиск и выделение необходимой информации;
коммуникативные:
– инициативное сотрудничество учащихся друг с другом;
– участие в коллективном обсуждении.
Пример использования:

Нина Ивановна, учитель начальных классов, предложила детям послушать тексты. Олег поднял руки и сказал: «Нина, Ивановна, Вы прочитали нам два одинаковых текста. Ведь и в первом и во втором тексте говорится о весне».
 *Наступила весна. Тает снег. Журчат ручьи. Светит солнце. Летят птицы.
*Наступила ранняя весна. Тает последний снег. Журчат говорливые ручьи. Светит ласковое солнце. Летят голосистые птицы.
Задания:
1. Проанализируйте тексты и скажите, можно ли считать их одинаковыми? Докажите.
2. Что вы посоветуете Олегу?
3. Скажите, для чего нужны прилагательные? В каких ситуациях общения  вы используете их?