регулятивные:
– умение высказывать предположение, идею, гипотезу при решении учебной задачи;
– умение предлагать проверку способов решения учебной задачи;
познавательные:
– самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
– умение строить устные и письменные высказывания-сообщения, участвовать в дискуссиях;
– умение находить самостоятельно или с одноклассниками вместе решение учебной задачи или ее возможные способы решения;
– умение строить логическое рассуждение об объекте, явлении;
коммуникативные:
– умение высказывать и аргументировать свою точку зрения, строить понятные для партнеров высказывания, учитывать позицию других;
– адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
– умение осуществлять взаимопроверку, обсуждать и оценивать результаты совместной деятельности, принимать совместно общее решение, представлять это решение классу.