Просмотр методического приема

Перепутанные логические цепочки

Предмет:
Русский язык
Тип урока:
Урок методологической направленности
Этап урока:
Рефлексия
Форма организации:
Групповая
Название:
Перепутанные логические цепочки
Описание:
   Перепутанные логические цепочки - расположить предложенные понятия в логической последовательности и обосновать.
Формируемые УУД:
регулятивные:
– внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения ожидаемого результата действия и его реального продукта;
познавательные:
– построение логической цепи рассуждений;
– структурирование знаний;
– рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
коммуникативные:
– высказывание и обоснование своей точки зрения;
– контроль, коррекция, оценка действий партнера;
– выслушивание других, попытки принимать иную точку зрения, умение быть готовым корректировать свою точку зрения.
Пример использования:
Тема "Имя существительное"
Задание: расположить понятия в определенной последовательности и обосновать.
Склонение
Женский род
Неодушевленные имена существительные
Средний род
Склонение
Одушевленные имена существительные
Имя существительное
Падеж имен существительных
Род имен существительных
Правописание падежных окончаний имен существительных