Просмотр методического приема

Инсерт

Предмет:
Русский язык
Тип урока:
Урок методологической направленности
Этап урока:
Рефлексия
Форма организации:
Групповая
Название:
Инсерт
Описание:
Пометки на полях» («Инсерт»)
По ходу чтения  делать в тесте пометки:
+  (новая информация);
V (знакомая информация);
? ( требуются дополнительные разъяснения).
Формируемые УУД:
регулятивные:
– определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата;
познавательные:
– извлечение необходимой информации;
– разграничение основной и второстепенной информации;
коммуникативные:
– инициативное сотрудничество учащихся друг с другом;
– участие в коллективном обсуждении.

Пример использования:

Учителю необходимо: определить текст или его фрагмент для чтения с «пометками»; напомнить правила расстановки маркировочных знаков; обозначить время, отведенное на работу; проверить работу.