Просмотр методического приема

Проблемная задача

Предмет:
Русский язык
Тип урока:
Урок «открытия нового знания»
Этап урока:
Совместное открытие знаний
Форма организации:
Индивидуальная
Название:
Проблемная задача
Описание:
     Проблемная задача – это специальная дидактическая конструкция, имеющая целью создание проблемной ситуации. В процессе решения проблемной задачи учащиеся самостоятельно приходят к новым знаниям или способам их получения, то есть поиск способа решения или само решение возлагается на учащихся.
Формируемые УУД:
регулятивные: 
– выделять из темы урока известные и неизвестные знания;
– планировать свое высказывание;
познавательные: 
– анализировать объекты окружающего мира;
– устанавливать причинно-следственные связи между явлениями, объектами;
коммуникативные:
– высказывать мотивированное, аргументированное суждение.

Пример использования:
Тема "Второстепенные члены предложения"
На доске два текста.
Лист трепещет.
Осень нам диктует...

Янтарный лист трепещет на ветру.
Вновь осень нам условия диктует....
–. Какое вам понравилось стихотворение и почему?
–. Зачем нужны второстепенные члены?....