Просмотр методического приема

Мнемотехника

Предмет:
Русский язык
Тип урока:
Урок «открытия нового знания»
Этап урока:
Совместное открытие знаний
Форма организации:
Групповая
Название:
Мнемотехника
Описание:
    Мнемотехника (“Ассоциативные зацепки”) – система различных приёмов, облегчающих запоминание и увеличивающая объём памяти за счёт искусственных ассоциаций.
Формируемые УУД:

регулятивные:
– понимать учебную задачу;
– планировать свои действия;
познавательные:
– анализировать объекты окружающего мира;
– устанавливать причинно-следственные связи между явлениями, объектами;
коммуникативные:
– высказывать мотивированное, аргументированное суждение.
 

Пример использования:
«Москва, воробей, ягода».
  Догадайтесь, почему данные слова объединены эти слова в одну группу? ( в каждом буква безударного “о”). Закройте глаза и представьте воробья, летящего над Москвой, в клюве – ягода. Представили эту картину? Из каких отдельных частей она состоит? Какие слова можно запомнить с ее помощью? Еще раз закроем глаза, а один из группы  расскажет, что вы увидели.