Просмотр методического приема

Текст

Предмет:
Русский язык
Тип урока:
Урок «открытия нового знания»
Этап урока:
Первичное закрепление нового
Форма организации:
Индивидуальная
Название:
Текст
Описание:
    Тест – это стандартизированное задание или система контрольных заданий, нацеленных на измерение актуального уровня знаний, умений и навыков, а также способностей испытуемого.
Формируемые УУД:

регулятивные:
– пошаговый и итоговый контроль собственных действий;
познавательные:
– выбор наиболее эффективных способов решения проблемы;
– чтение текстовой инструкции;
коммуникативные:
– формулирование мыслей в устной и письменной форме.

 

Пример использования:

Тема: «Состав слова»
Цель: проверить умение определять морфемный состав слова
Выполнить задания:
1. Отметь, при помощи каких частей слова образовалось слово заморский.
– приставки за-
– суффикса -ск-
– пристаки за- и суффикса -ск- одновременно
– приставки за- и окончания -ий
– суффикса -ск- и окончания -ий
2. Отметь слова, у которых корень совпадает с основой:
– столбик
– сокол
– загадка
– забор
– конфета
3. Отметь часть слова, которая изменяет форму слова.
– суффикс
– корень
– приставка
– основа
4. Отметь слова, в которых о- является частью корня.
– осина
– овраг
– ослабить
– олень
5. Отметь все слова, которые состоят из корня, суффикса, окончания :
– хвосты
– ягодка
– зимний
– облака
6. Отметь однокоренные слова:
– прудик
– запруда
– прутик
– закрутить
– пруд