Просмотр методического приема

Сравнение

Предмет:
Окружающий мир
Тип урока:
Комбинированный урок
Этап урока:
Мотивация и актуализация знаний. Постановка проблемы
Форма организации:
Индивидуальная
Название:
Сравнение
Описание:
Сравнение – познавательная операция, посредством которой на основе некоторого фиксированного признака – основания – устанавливается тождество или различие объектов (вещей, состояний, свойств и пр.) путем их попарного сопоставления.
Формируемые УУД:

регулятивные:
– понимать учебную задачу;
– планировать свои действия;
познавательные:
– анализировать объекты окружающего мира;
– устанавливать причинно-следственные связи между явлениями, объектами;
коммуникативные:
– высказывать мотивированное, аргументированное суждение.

Пример использования:
Тема "Берегите воду".
- Заполни таблицу. Установи соответствие между элементами правого и левого столбиков.
      Состояние воды                 При температуре         
  1. Твердое
  2. Газообразное
  3. Жидкое
  А. Выше 1000 С
  Б. 00 С и ниже
  В. Выше 00С