Просмотр методического приема

Опыт

Предмет:
Окружающий мир
Тип урока:
Комбинированный урок
Этап урока:
Совместное открытие знаний
Форма организации:
Индивидуальная
Название:
Опыт
Описание:
Опыт –  способ исследования, в процессе которого искусственно создаются условия, позволяющие ответить на исследуемый вопрос, получить новое знание. 
Формируемые УУД:

регулятивные:
– понимать учебную задачу, сформулированную самостоятельно и уточнённую учителем;
– планировать свои действия;
познавательные:
– анализировать объекты окружающего мира;
– устанавливать причинно-следственные связи;
коммуникативные:
– высказывать мотивированное, аргументированное суждение по теме урока.

Пример использования:

Тема «Свойства воды». 
1. В миску с водой брось монетку или камешек. Какое свойство воды позволяет видеть нам эти предметы на дне миски?
2. Возьмем два стакана и поместим в них воронки. В ворон­ки нужно положить немного ваты. В одну воронку насып­лем песок, в другую – столько же размельченной глины. Нальем одновременно в воронки одинаковое количество воды и будем наблюдать. Что произойдет? Как видишь, песок хорошо пропускает воду, а глина задерживает.