регулятивные:
– выделять из темы урока известные и неизвестные знания;
– понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;
– целеполагание;
познавательные:
– анализировать объекты окружающего мира;
– устанавливать причинно-следственные связи между явлениями, объектами;
коммуникативные:
– высказывать мотивированное, аргументированное суждение.
Тема урока «Овощи и фрукты»
1. Голова - на ножке, Зелены одёжки. Сколько их - не сосчитать! Может - десять, может - пять! Нарастают густо! Что это? - ... ! Капуста) 2. Над землёй зелёный хвост, Под землёю красный нос. Зайчик уплетает ловко... Как зовут её? ...(Морковка) 3. Жёлтый цитрусовый плод, В странах солнечных растёт. А на вкус кислейший он. Как зовут его? (Лимон). |
4. Сидит дед, во сто шуб одет. Кто его раздевает, тот слёзы проливает. (Лук) 5. Растут на грядке Зелёные ребятки. Удалые молодцы, И зовут их…(Огурцы) 6. Этот фрукт в рубашке яркой, Любит, чтобы было жарко. Не растёт среди осин Круглый рыжий … (апельсин). 7. Знают это фрукт детишки, Любят есть его мартышки. Родом он из жарких стран Высоко растёт … (банан). |