регулятивные:
– понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;
– целеполагание;
познавательные:
– извлечение необходимой информации из жизненного опыта;
– сопоставление предъявляемой информации;
– использование извлеченной информации;
коммуникативные:
– участие в коллективном обсуждении.
Тема урока «Овощи и фрукты»
Отгадайте следующие загадки:
1. Голова - на ножке, |
4. Сидит дед, во сто шуб одет. Кто его раздевает, тот слёзы проливает. (Лук) |
Работа в группах. Дети отгадывают загадки и называют отгадки.
- Какие из этих овощей и фруктов выращивают в нашей местности, а какие привозят из далёких краёв?
- Какие ещё овощи и фрукты вы знаете?
- С какой целью человек выращивает овощи и фрукты? (Чтобы использовать их в пищу.)
- Прочитайте в учебнике тему сегодняшнего урока. (Почему нужно есть много овощей и фруктов?)
- Постарайтесь ответить на этот вопрос.
Обсуждение в группах. Опрос: учащиеся каждой группы высказывают предположения, опираясь на жизненный опыт.
- Наши мнения расходятся, какая основная задача урока? (Найти и дать ответ на этот вопрос).