Просмотр методического приема

Классификация

Предмет:
Окружающий мир
Тип урока:
Урок рефлексии
Этап урока:
Применение полученных знаний в практической деятельности
Форма организации:
Индивидуальная
Название:
Классификация
Описание:
Классификация - логическая операция, включающая в себя умение обобщать понятия по признакам сходства, анализировать и сравнивать только необходимые понятия.

Формируемые УУД:

регулятивные:
– планировать последовательность операций при выполнении заданий;
– осуществлять контроль, коррекцию своей деятельности;
познавательные:
– анализировать объекты окружающего мира с выделением отличительных признаков;
– классифицировать объекты по заданным (главным) критериям;
коммуникативные:
– высказывать аргументированное суждение.

Пример использования:

Тема «Эта удивительная природа» 
Учитель предлагает выполнить задание.
– Разделите животных на группы по месту обитания:
Волк, уж, глухарь, лось, белка, лягушка, налим.
–  Можно ли животных уголка живой природы, например, черепаху, попугая, щегла, назвать домашними? Ответ объясните.