Тема «Почему нужно есть много овощей и фруктов?»
- Отгадайте следующие загадки:
1. Сто одёжек и все без застёжек. (капуста)
2. Сидит девица в темнице, а коса на улице. (морковь)
3. Жёлтый цитрусовый плод,
В странах солнечных растёт.
А на вкус кислейший он.
Как зовут его? (лимон).
4. Сидит дед, во сто шуб одет. Кто его раздевает, тот слёзы проливает. (лук)
|
5. Без окон без дверей, полна горница людей. (огурец)
6. Этот фрукт в рубашке яркой,
Любит, чтобы было жарко.
Не растёт среди осин
Круглый рыжий … (апельсин).
7. Знают это фрукт детишки,
Любят есть его мартышки.
Родом он из жарких стран
Высоко растёт … (банан).
|
Дети отгадывают загадки и называют отгадки.
– На какие 2 группы можно разделить данные плоды (корнеплоды)? (На овощи и фрукты).
– Какие из этих овощей и фруктов выращивают в нашей местности, а какие привозят из далёких краёв?
– Какие ещё овощи и фрукты вы знаете?
– С какой целью человек выращивает овощи и фрукты? (Чтобы использовать их в пищу.)
– Прочитайте в учебнике тему сегодняшнего урока. (Почему нужно есть много овощей и фруктов?)
– Значит, какая основная задача урока? (Найти и дать ответ на этот вопрос).