Просмотр методического приема

Беседа

Предмет:
Окружающий мир
Тип урока:
Урок «открытия нового знания»
Этап урока:
Первичное закрепление нового
Форма организации:
Фронтальная
Название:
Беседа
Описание:

Беседа – диалогический метод обучения, при котором учитель путем постановки тщательно продуманной системы вопросов побуждает учащихся к актуализации (припоминанию) уже известных фактов, достижению новых знаний путем выводов, рассуждений. 
 

Формируемые УУД:

регулятивные:
– высказывание своего предположения (версии) и её проверка;
познавательные:
– нахождение ответов на вопросы;
– установление причинно-следственных связей;
– построение рассуждения.
коммуникативные: 
– умение оформлять свои мысли в устной форме с учётом речевой ситуации;
– выслушивание других, попытки принимать иную точку зрения, умение быть готовым корректировать свою точку зрения. 

Пример использования:

Тема «Учимся быть самостоятельными». 
– Объясните, что может случиться, если оставить утюг без присмотра.
– Почему нельзя заниматься другими делами, пока готовится обед?
– Почему нельзя уходить из ванной, когда включён кран?
– Как действовать, если воспламенилась ткань под утюгом?
– Если дома взрослые, надо прежде всего позвать их, а не пытаться тушить пожар. Далее:
1) Обесточить.
2) Залить водой.
3) Убрать утюг на подставку.
4) Убрать сгоревшую вещь.