Просмотр методического приема

Беседа

Предмет:
Окружающий мир
Тип урока:
Урок рефлексии
Этап урока:
Применение полученных знаний в практической деятельности
Форма организации:
Фронтальная
Название:
Беседа
Описание:
Беседа – диалогический метод обучения, при котором учитель путем постановки тщательно продуманной системы вопросов актуализирует ранее усвоенные знания, концентрирует внимание, интеллектуальные, потенциальные и реальные возможности учащихся для активного включения их в предстоящую учебно-познавательную деятельность по решению стоящих перед ними задач. 
Формируемые УУД:

регулятивные:
– планировать своё высказывание
– контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
познавательные:
– анализировать объекты окружающего мира;
– сравнивать объекты по различным признакам;
коммуникативные:
– умение оформлять свои мысли в устной форме с учётом речевой ситуации;
– выслушивание других, попытки принимать иную точку зрения, умение быть готовым корректировать свою точку зрения. 

Пример использования:

Тема урока: «Наше питание». 
На каждом столе продукты питания.
– Внимательно изучите данные о содержании питательных веществ на упаковках различных продуктах.
– Сравните данные о содержании питательных веществ в разных продуктах. Что вы заметили?
 – Сделайте вывод, какие продукты наиболее богаты белками, жирами и углеводами.