Просмотр методического приема

Графическое иллюстрирование

Предмет:
Русский язык
Тип урока:
Урок «открытия нового знания»
Этап урока:
Первичное закрепление нового
Форма организации:
Индивидуальная
Название:
Графическое иллюстрирование
Описание:
   Графическое иллюстрирование – использование или создание рисунка, схемы, чертежа.
Формируемые УУД:

регулятивные:
– последовательная реализация поставленной задачи;
– определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата;
– контроль собственных действий;
познавательные:
– извлечение необходимой информации из текста;
– сопоставление информации, представленной в разных видах;
– использование извлеченной информации;
коммуникативные:
– участие в коллективном обсуждении.

 

Пример использования:

Пример использования
Тема «Число имен существительных»
домашние животные в картинках    домашние животные в картинках    http://develop4you.ru/wp-content/uploads/2012/11/wivotnie13.jpg

dikie_wivotnie6         dikie_wivotnie2


– Рассмотри внимательно то, что ты видишь на иллюстрации.

– Какие две группы животных можно выделить?

– Как могут быть связаны животные этих двух групп?

– Составь по картинкам слова и распредели их по группам? На основании каких признаков ты распределил слова на группы?