Просмотр методического приема

Письменная работа

Предмет:
Русский язык
Тип урока:
Урок «открытия нового знания»
Этап урока:
Совместное открытие знаний
Форма организации:
Индивидуальная
Название:
Письменная работа
Описание:
   Письменная работа – это вид самостоятельной работы, выполняемой учащимися по заданию и под руководством учителя или самостоятельно.
Формируемые УУД:

регулятивные:
– последовательная реализация поставленной задачи;
– определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата;
– пошаговый и итоговый контроль собственных действий;
познавательные:
– извлечение необходимой информации из различных источников;
– использование извлеченной информации;
– выбор наиболее эффективных способов решения проблемы;
– чтение текстовой инструкции;
– разграничение основной и второстепенной информации;
коммуникативные:
– формулирование мыслей в письменной форме.

Пример использования:

   Тема «Основа слова»
   1. Запиши выделенные слова парами, отметь в каждом слове окончание. Подчеркни в этих словах основы.
Прикатил бурундучок
На тележке сундучок.
– Бурундук! Бурундук!
Чем набит твой сундук?
    2. Запиши родственные слова столбиком. Выдели корень.
    3. Спиши отрывок, решая задачи письма и отмечая опасные места..