Просмотр методического приема

Словарная работа

Предмет:
Русский язык
Тип урока:
Комбинированный урок
Этап урока:
Совместное открытие знаний
Форма организации:
Фронтальная
Название:
Словарная работа
Описание:
   Словарная работа на русского языка – это широкая си­стема разнообразных заданий, направленных на осмыслен­ие, уточнение известной школьникам лексики, введение ее в их связную речь, практическое овладение лексическими, стилистическими, выразительными средствами языка.
Формируемые УУД:

регулятивные:
– учиться высказывать своё предположение (версию);
познавательные:
– нахождение ответов на вопросы;
– осуществление анализа и синтеза;
– установление причинно-следственных связей;
– построение рассуждения
коммуникативные:
– умение оформлять свои мысли в устной форме с учётом речевой ситуации;
– высказывание и обоснование своей точки зрения;
– выслушивание других, попытки принимать иную точку зрения, умение быть готовым корректировать свою точку зрения.

Пример использования:

Тема «Деление слов на слоги»
– Отгадайте загадки.
Рыжая, с пушистым хвостом,
Живет в лесу под кустом (Лисица).
Хвост пушистый,
Мех золотистый,
В лесу живет,
В деревне кур крадет (Лисица).
Учитель выставляет иллюстрацию с изображением лисицы.
– Запишите слово лисица, разделите слово на слоги. Составьте с этим словом ударение.