Просмотр методического приема

Викторина

Предмет:
Русский язык
Тип урока:
Урок «открытия нового знания»
Этап урока:
Первичное закрепление нового
Форма организации:
Фронтальная
Название:
Викторина
Описание:
   Викторина – игра, заключающаяся в ответах на устные или письменные вопросы из различных областей знания. Викторины в основном отличаются друг от друга правилами, определяющими очерёдность хода, тип и сложность вопроса и т.д.
Формируемые УУД:

регулятивные:
–оценка успешности своего задания, признание ошибки;
познавательные:
– построение логической цепи рассуждений;
– развитие умения на основе анализа объектов делать выводы;
коммуникативные:
– развитие умения слушать и понимать других;
– развитие умения оформлять свои мысли в устной форме.

Пример использования:

Тема «Гласные и согласные звуки их обозначение на письме».
– Ребята, проведем с вами игру «Доскажи словечко». Слова запишите в тетрадях, выделите в них безударную гласную.
1. В яме спит зимою длинной
Но чуть солнце станет греть,
В путь за медом и малиной
Отправляется ... (медведь)
2. В черном поле заяц белый.
Прыгал, прыгал, петли делал.
След за ним был тоже бел
Кто ж этот заяц ... (мел)
3. В подполье, в каморке
Живет она в норке.
Серая малышка
Кто же это? ... (мышка)
4. Он всю зиму в шубе спал
Лапу бурую сосал,
А проснувшись стал реветь
Этот зверь лесной ... (медведь)