Просмотр методического приема

Викторина

Предмет:
Русский язык
Тип урока:
Урок методологической направленности
Этап урока:
Обобщение и систематизация знаний
Форма организации:
Фронтальная
Название:
Викторина
Описание:
   Викторина – игра, заключающаяся в ответах на устные или письменные вопросы из различных областей знания. Викторины в основном отличаются друг от друга правилами, определяющими очерёдность хода, тип и сложность вопроса и т.д.
Формируемые УУД:

регулятивные:
–оценка успешности своего задания, признание ошибки;
познавательные:
– построение логической цепи рассуждений;
– развитие умения на основе анализа объектов делать выводы;
коммуникативные:
– развитие умения слушать и понимать других;
– развитие умения оформлять свои мысли в устной форме.

 

Пример использования:

Сколько букв в русском алфавите? (33)
Сколько согласных букв? (21)
Слова какой части речи могут заменять существительные в предложениях?      (местоимения)
Как называется часть речи, обозначающая действие предмета? (глагол)
Сколько гласных букв? (10)
Первый звук в слове Яблоко? (й)
Какая часть слова служит для связи слов в предложении? (окончание)