Просмотр методического приема

Микропреподавание

Предмет:
Окружающий мир
Тип урока:
Урок «открытия нового знания»
Этап урока:
Мотивация и актуализация знаний. Постановка проблемы
Форма организации:
Групповая
Название:
Микропреподавание
Описание:
Микропреподавание – это выступление учащегося в роли преподавателя по рассмотрению небольшой части отдельно взятого вопроса
Формируемые УУД:

регулятивные:
– последовательная реализация поставленной задачи;
– определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата;
познавательные:
– разграничение основной и второстепенной информации;
коммуникативные:
– инициативное сотрудничество учащихся друг с другом.
 

Пример использования:

Тема «Человек»
Класс делится на группы. В каждой группе выбирается ученик-преподаватель. Он предлагает одноклассникам прочитать записанные на доске названия объектов природы.
Можжевельник,  подберезовик, осина, сосна, человек, сыроежка.
– Разделите эти объекты на царства.
– Какое слово лишнее? (Человек.)
– Человек – это часть природы? Докажите. (Человек дышит, питается, растет, развивается, у него рождаются дети, он умирает.)
– О ком пойдет речь сегодня на уроке?