Просмотр методического приема

Микропреподавание

Предмет:
Окружающий мир
Тип урока:
Комбинированный урок
Этап урока:
Совместное открытие знаний
Форма организации:
Фронтальная
Название:
Микропреподавание
Описание:

Микропреподавание – это выступление учащегося в роли преподавателя по рассмотрению небольшой части отдельно взятого вопроса.
 

Формируемые УУД:

регулятивные:
– последовательная реализация поставленной задачи;
– определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата;
– пошаговый и итоговый контроль собственных действий;
познавательные:
– разграничение основной и второстепенной информации;
коммуникативные:
– инициативное сотрудничество учащихся друг с другом.

Пример использования:

Тема «Человек».
Ученик-преподаватель предлагает одноклассникам прочитать записанные на доске названия объектов природы.
Можжевельник,  подберезовик, осина, сыроежка, человек, береза, груздь.
– Какое слово лишнее? (Человек.)
– Человек – это часть природы? Докажите. (Человек дышит, питается, растет, развивается, у него рождаются дети, он умирает.)
Итак, человек – часть природы, ее живого мира, и относится он к царству животных.