Федеральный ресурсный центр в Пскове создан в помощь детям с различными нарушениями развития

Федеральный ресурсный центр в Пскове создан в помощь детям с различными нарушениями развития 04.08.2017

Федеральный ресурсный центр в Пскове создан в помощь детям с различными нарушениями развития

В 2017 году Минобрнауки России  на базе Центра лечебной педагогики города Пскова и Псковского государственного университета был создан Федеральный ресурсный центр по развитию системы комплексного сопровождения детей с интеллектуальными нарушениями, тяжелыми и множественными нарушениями развития (ФРЦ).

Федеральный ресурсный центр оказывает консультативную помощь участникам образовательных отношений, проводит диагностику детей и курсы повышения квалификации для специалистов.

Получить дополнительную информацию о деятельности созданного ФРЦ можно на сайте, а также по телефону +7 (8112) 560-767.

Справочно

Цель работы Федерального ресурсного центра по развитию системы комплексного сопровождения детей с интеллектуальными нарушениями, тяжелыми и множественными нарушениями развития - развитие системы комплексного сопровождения детей с интеллектуальными нарушениями, тяжелыми и множественными нарушениями развития в Российской Федерации за счет концентрации и эффективного использования материально-технических, образовательных, информационных, финансовых и других ресурсов.

Среди основных задач Федерального ресурсного центра:

внедрение и распространение современных технологий и опыта воспитания и обучения детей с интеллектуальными нарушениями, тяжелыми и множественными нарушениями развития, сопровождения семей, воспитывающих детей данной категории;

методическое, экспертное и информационное сопровождение деятельности организаций по работе с детьми с интеллектуальными нарушениями, тяжелыми и множественными нарушениями развития;

создание вариативных моделей реализации условий для получения детьми с интеллектуальными нарушениями, тяжелыми и множественными нарушениями развития доступного и качественного общего образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов (далее ФГОС);

поддержка межведомственного и межсекторного взаимодействия для обеспечения преемственности комплексного сопровождения лиц 
с интеллектуальными нарушениями, тяжелыми и множественными нарушениями развития на разных возрастных этапах;

оказание помощи органам государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования по обеспечению внедрения ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (4-е варианты АООП) и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (2-й вариант АООП).

http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81-%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80/106...