Название ТКУ: Технологическая карта урока русского языка во 2 классе
УМК: "Школа России"
Предмет: Русский язык
Класс: 2 класс
Тип урока: Урок «открытия нового знания»
Тема: Изменение имён существительных по числам.
Цель урока: Создать условия для знакомства с понятием изменения имён существительных по числам, создать условия для умения правильного употребления в речи неизменяемых по числам имён существительных.
Планируемые результаты:
Предметные:
• Развивать умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов. • На основе анализа объектов делать выводы. • Обобщать и классифицировать по признакам.
Личностные:
• Осмысление необходимости сотрудничества и взаимопомощи. • Проявлять познавательный интерес к новому учебному материалу. • Мотивация к творческому труду, к работе на результат. • Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
Метапредметные:
Регулятивные: • Прогнозировать предстоящую работу, определять цель деятельности на уроке (составлять план). • Учиться работать по предложенному учителем плану. • Развивать умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника. • Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. • Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. • Самостоятельно организовывать своё рабочее место. Коммуникативные: • Развивать умение слушать и понимать других. • Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. • Излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения. • Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности с одноклассниками.
Форма |
Ход урока |
Планируемые результаты |
||||
Предметные |
Личностные, метапредметные |
|||||
1. Организационный момент |
||||||
|
|
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. |
||||
2. Мотивация и актуализация знаний. Постановка проблемы |
||||||
я а н ь л а т н о р Ф |
Беседа
|
|
регулятивные: – определение и формулирование цели деятельности на уроке с помощью учителя; – прогнозирование(предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик) познавательные: – нахождение ответов на вопросы; – переработка и преобразование информации из одной формы в другую (составление плана, таблицы, схемы); – осуществление анализа и синтеза; – установление причинно-следственных связей; – построение рассуждения коммуникативные: – умение оформлять свои мысли в устной форме с учётом речевой ситуации; – высказывание и обоснование своей точки зрения; – выслушивание других, попытки принимать иную точку зрения, умение быть готовым корректировать свою точку зрения. |
|||
3. Совместное открытие знаний |
||||||
я а н ь л а т н о р Ф |
Проблемная ситуация
|
осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. |
регулятивные: |
|||
4. Первичное закрепление нового |
||||||
я а в о п п у р Г |
Практическая работа |
|
регулятивные: |
|||
5. Домашнее задание |
||||||
|
|
|
||||
6. Рефлексия |
||||||
я а н ь л а т н о р Ф |
Рефлексивные вопросы
|
рефлексия мотивации, способов деятельности, общения |
регулятивные: |