Название ТКУ: Конспект урока по математике «Умножение двузначного числа на однозначное в пределах 100» 3 класс
УМК: Школа 2100
Предмет: Математика
Класс: 3 класс
Тип урока: Урок «открытия нового знания»
Тема: Умножение двузначного числа на однозначное в пределах 100
Цель урока: Создать условия для осмысления и нахождения учащимися способов умножения двузначного числа на однозначное
Планируемые результаты:
Предметные:
- освоение приема внетабличного умножения двузначного числа на однозначное, применяя его при решении задач, числовых выражений.
Личностные:
- осознание границы знания и незнания; - формирование адекватной, позитивной самооценки.
Метапредметные:
- умение определять и формултровать цель урока с помощью учителя; проговаривать последовательность действий; работать по коллективно составленному плану; планировать своё действие в соответствии с поставленной плану; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; - умение оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; - умение корректировать свои действия на основе его оценки (регулятивные УУД); -умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; - формирование навыка учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы; (коммуникативные УУД) - умения ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - умения преобразовывать информацию из одной формы в другую (познавательные УУД); - умения логически рассуждать и доказывать (познавательные УУД).
Форма |
Ход урока |
Планируемые результаты |
|
Предметные |
Личностные, метапредметные |
||
1. Организационный момент |
|||
Прочитайте записанное на доске высказывание. |
|
коммуникативные: -умение оформлять свои мысли в устной форме -умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей |
|
2. Мотивация и актуализация знаний. Постановка проблемы |
|||
я а н ь л а т н о р Ф |
Беседа Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности (10 мин) - Какую цель поставим? (научиться решать примеры, где умножается двузначное число на однозначное) |
|
регулятивные: |
3. Совместное открытие знаний |
|||
я а н ь л а т н о р Ф |
Мозговой штурм - Какой наш следующий этап? (выполняем по плану действия) |
|
регулятивные: |
4. Первичное закрепление нового |
|||
я а н ь л а т н о р Ф |
Комментирование -Ребята, давайте откроем учебник на странице 8 и посмотрим, как нам учебник предлагает решать такие примеры. |
|
регулятивные: |
5. Домашнее задание |
|||
- Кто хочет проверить свои силы в трудном задании, выполните задание №7 и № 23 на стр.57 |
|
|
|
6. Рефлексия |
|||
я а н ь л а т н о р Ф |
Рефлексивные вопросы - Оцените свою работу на уроке (учащиеся рассказывают о своих достижениях и отмечают трудности, возникавшие в ходе работы на уроке) - Ребята, добились поставленной цели? (да) |
|
регулятивные: |