Технологическая карта

Рейтинг:

Технологическая карта урока

 

Автор: Якунина Юлия

Название ТКУ: Якунина

Название УМК: Гармония

Предмет: Математика

Класс: 2 класс

Тип урока: Урок «открытия нового знания»

Тема: Сотня как счётная единица. Структура трёхзначного числа.

Цель урока: Создать условия для формирования представления о понятиях «трёхзначные числа», «разрядный состав трёхзначных чисел».

Планируемые результаты:

Предметные:

- создать условия для осознания, что такое однозначные числа; двузначные числа; формирования умения называть наименьшее и наибольшее двузначные числа. - способствовать развитию умения распределять числа по группам на основе количества знаков в записи числа; - способствовать развитию умения находить «лишнее» число, доказывать свой выбор; - создать условия для формирования умения называть соотношение разрядных единиц; - способствовать развитию умения работать с калькулятором; - создать условия для формирования умения проводить наблюдение за изменением цифры в разряде единиц, десятков, сотен при помощи калькулятора; - создать условия для усвоения умения записывать названия сотен числами; - способствовать развитию умения подводить итоги своей деятельности на уроке.

Личностные:

- ориентировать деятельность учащихся на осознание границы знания и незнания; - способствовать развитию умения проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметные:

- способствовать развитию умения определять и формулировать цель урока с помощью учителя; - ориентировать деятельность учащихся на оценивание правильности выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; - способствовать развитию умения вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение (Регулятивные УУД); - способствовать развитию умения оформлять свои мысли в устной и письменной форме; слушать и понимать речь других; - создать условия для формирования умения совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им; согласованность действий с партнерами (Коммуникативные УУД); - способствовать развитию умения ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; проводить сравнения и классифицировать предметы по заданным критериям; анализ объектов с целью выделения признаков; - способствовать развитию умения самостоятельно находить способы решения проблем творческого и поискового характера (Познавательные УУД).

Нет комментариев