Технологическая карта

Рейтинг:

Технологическая карта урока

 

Автор: Егорова Валентина

Название ТКУ: Вычитание из числа 10

Название УМК: Школа России

Предмет: Математика

Класс: 1 класс

Тип урока: Урок «открытия нового знания»

Тема: Вычитание из числа 10

Цель урока: Познакомить детей с новым приемом вычитания числа из 10.

Планируемые результаты:

Предметные:

- закрепить знания состава числа 10; - вычитание в пределах 10; - умение решать простые задачи на сложение и вычитание; - формировать навык устного счёта; - повторение понятий «равенство» и «неравенство»; - взаимосвязь компонентов действий при сложении; - знание состава числа.

Личностные:

- мотивация учебной деятельности; - ориентировать деятельность учащихся на осознание границы знания и незнания; - способствовать развитию умения проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметные:

- способствовать развитию умения определять и формулировать цель урока с помощью учителя; проговаривать последовательность действий; работать по коллективно составленному плану; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; - ориентировать деятельность учащихся на оценивание правильности выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; - способствовать развитию умения вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение (регулятивные УУД) - способствовать развитию умения оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; - создать условия для формирования умения совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (коммуникативные УУД) - способствовать развитию умения ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - способствовать развитию умения преобразовывать информацию из одной формы в другую (познавательные УУД)

Нет комментариев