Автор: Наумова Анна
Название ТКУ: Литературное чтение_Крылов_Лебедь, щука и рак"
Название УМК: Школа России
Предмет: Литературное чтение
Класс: 2 класс
Тип урока: Урок «открытия нового знания»
Тема: И. А. Крылов " Лебедь, щука и рак"
Цель урока: Познакомиться с басней И. А. Крылова "Лебедь, щука и рак".
Планируемые результаты:
Предметные:
- чтение текста осознанно, выразительно и без ошибок; - умение сформулировать ответы на вопросы по содержанию произведения; - Умение работать с толковым словарем. - Умение работать с пословицами; - Читать и слушать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить её в учебнике - Научится отличать басню от стихотворения; - Познакомиться с басней И. А. Крылова; - Видеть структуру басни;
Личностные:
– эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; – понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; – высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.
Метапредметные:
Коммуникативные: - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – умение оформлять свои мысли в устной форме с учётом речевой ситуации; – высказывание и обоснование своей точки зрения; – выслушивание других, попытки принимать иную точку зрения, умение быть готовым корректировать свою точку зрения. – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. регулятивные: - обеспечение учащимся их учебной деятельности – определение и формулирование цели деятельности на уроке с помощью учителя; – прогнозирование(предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик) – учиться высказывать своё предположение (версию); – контроль и объективная оценка своих действий. – работа по плану; – умение выделять главное в тексте, использовать подготовленную информацию из разных источников. – проговаривание последовательности действий на уроке; – высказывание своего предположения (версии) и её проверка; Позновательные – нахождение ответов на вопросы; – переработка и преобразование информации из одной формы в другую (составление плана, таблицы, схемы); – осуществление анализа и синтеза; – установление причинно-следственных связей; – построение рассуждения
Нет комментариев