Технологическая карта

Рейтинг:

Технологическая карта урока

 

Автор: цыплакова (маскаева) ирина

Название ТКУ: «Таблица единиц площади. Ар. Гектар.»

Название УМК: Школа России

Предмет: Математика

Класс: 4 класс

Тип урока: Комбинированный урок

Тема: «Таблица единиц площади. Ар. Гектар.»

Цель урока: знакомство с новыми единицами измерения площади и их практической значимостью.

Планируемые результаты:

Предметные:

- Уметь находить площади фигуры; - Уметь заменять крупные единицы маленькими и маленькие - крупными; - Знать учащимся новые единицы площади – ар и гектар и уметь их использовать для измерения площади; - Знать учащимся отношения единиц к уже известным; - Уметь решать задачи на нахождение площади в арах и гектарах; - Знать решение задач и примеров; - Уметь решать и составлять задачи на нахождение площади в арах и гектарах.

Личностные:

Метапредметные:

Коммуникативные: - умение совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им; – умение оформлять свои мысли в устной форме с учетом речевой ситуации; – высказывание и обоснование своей точки зрения; – умение оформлять свои мысли в устной и письменной формах; – договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; – выслушивание других, попытки принимать иную точку зрения, умение быть готовым корректировать свою точку зрения. Регулятивные: – прогнозирования способов действия; – планировать последовательность операций при выполнении заданий; – прогнозирование (предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик). Познавательные: – нахождение ответов на вопросы; – осуществление анализа и синтеза; – установление причинно-следственных связей; – построение рассуждения; – самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; – переработка и преобразование информации из одной формы в другую (составление плана, таблицы, схемы); – переработка и преобразование информации из одной формы в другую (составление плана, таблицы, схемы); – сравнивать объекты по различным признакам; – находить и выделять информацию, необходимую для выполнения задания.

Нет комментариев