Технологическая карта

Рейтинг:

Технологическая карта урока

 

Автор: Забатурина Юлия

Название ТКУ: Квадрат

Название УМК: Школа России

Предмет: Математика

Класс: 2 класс

Тип урока: Урок «открытия нового знания»

Тема: Квадрат

Цель урока: познакомить со свойствами квадрата, с решением задач на нахождение суммы длин сторон квадрата.

Планируемые результаты:

Предметные:

Познакомить с квадратом как частным случаем прямоугольника. * сформировать у учащихся представления о существенных признаках прямоугольника и квадрата, ориентируясь на которые, они могли бы распознавать эти фигуры; * научить чертить квадрат на клетчатой бумаге, решать задачи на нахождение суммы длин сторон квадрата (периметра квадрата);

Личностные:

- ориентировать деятельность учащихся на осознание границы знания и незнания; - способствовать развитию умения проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметные:

- способствовать развитию умения определять и формулировать цель урока с помощью учителя; проговаривать последовательность действий; работать по коллективно составленному плану; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; - ориентировать деятельность учащихся на оценивание правильности выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; - способствовать развитию умения вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение; - способствовать развитию умения оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; - создать условия для формирования умения совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им - способствовать развитию умения ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - способствовать развитию умения преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Нет комментариев